Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов вызывает сложности у 60% компаний. Об этом говорится в исследовании КРОК, в котором приняли участие более 100 компаний из сфер ритейла, E-commerce, логистики, финансов и другие.
Наиболее частые причины затруднений — нехватка квалифицированных инженеров третьей линии поддержки, изменения на рынке, смена поставщиков и дистрибьюторов, условий, сроков закупки и поставок оборудования. Также среди причин проблемы при интеграции решений различных вендоров и незрелость сервисов российских производителей.
В результате более половины опрошенных компаний отдали инфраструктуру на обслуживание локальному сервисному партнеру. Доля прямой вендорской поддержки составляет 12%. Треть компаний сопровождают инфраструктуру полностью своими силами.
Документы по теме:
Ключевые тренды сервисного рынка в 2023 году
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.