Как сообщает VC.ru, из нового логотипа «Лаборатории Касперского» исчезло слово lab, а сама надпись теперь выполнена из букв геометрической формы, заменив образы греческого алфавита.
В апреле сообщалось о том, что компания намерена провести ребрендлинг на международном рынке — кроме названия изменится графическое оформление бренда и позиционирование. Оно будет заключаться в том, что компания не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя.
Полезные контакты:
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow