Как сообщает VC.ru, из нового логотипа «Лаборатории Касперского» исчезло слово lab, а сама надпись теперь выполнена из букв геометрической формы, заменив образы греческого алфавита.
В апреле сообщалось о том, что компания намерена провести ребрендлинг на международном рынке — кроме названия изменится графическое оформление бренда и позиционирование. Оно будет заключаться в том, что компания не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя.
Полезные контакты:
Олег Гудилин, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи антивирусов выросли на 28% в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо
«Лаборатория Касперского» и Smart Africa в рамках партнерства будут развивать ИБ в Африке
Лаборатория Касперского
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.