«Лаборатория Касперского» выпустила свой первый продукт для киберспортивного рынка — Kaspersky Anti-Cheat, пишет «Коммерсант».
По словам разработчиков, решение работает на основе облачных технологий и позволяет в режиме реального времени выявлять обман во время игры. При этом продукт не вмешивается в игровой процесс, но составляет отчет с замечаниями для судей. Первым клиентом стала гонконгская платформа и организатор турниров по киберспорту Starladder.
По данным Newzoo, в 2019 году мировой объем игрового рынка достигнет $152,1 млрд, что на 9, 6% больше, чем годом ранее.
Карточки продуктов «Лаборатории Касперского» на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.