«Лаборатория Касперского» купила 49% российского ООО «Фопипл» (бренд ForPeople).
Основной продукт ForPeople – это GP OrgManager, которая обеспечивает цифровизацию управления и основных HR-процессов предприятий. Ранее одним из главных конкурентов компании в России была платформа SAP SuccessFactors Employee Central.
В самой «Лаборатории Касперского» отмечают, что до сделки аналогичных проектов в сфере HR-технологий у нее не было, поэтому для антивирусной компании это выход на новый рынок.
В первую очередь «Лаборатория Касперского» планирует продавать решения ForPeople в России, в дальнейшем – постепенно выходить за рубеж. В частности, на рынки Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, а также Китая, Индии и Бразилии.
В ближайшее время ForPeople займется расширением функционала платформы, связанного с оценкой производительности, управлением компенсациями и бюджетированием затрат на персонал.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.