По информации «Коммерсанта», «Лаборатория Касперского» планирует провести ребрендинг, в рамках которого изменит свое название на международном рынке.
В частности, из названия Kaspersky Lab может исчезнуть слово Lab. Также изменится графическое оформление бренда и позиционирование. Оно будет заключаться в том, что компания не только создает антивирусы, но и занимается «построением мира безопасности» для пользователя, пишет издание.
Новая концепция бренда будет представлена в июне.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи антивирусов выросли на 28% в 2024 году
М.Видео-Эльдорадо
«Лаборатория Касперского» и Smart Africa в рамках партнерства будут развивать ИБ в Африке
Лаборатория Касперского
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.