Онлайн-ритейлер Lamoda в конце 2017 года выкупил сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, став единоличным владельцем сети, сообщило издание VC.ru. Благодаря сделке ритейлер получил 56 точек в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга, что позволило увеличить собственную сеть пунктов с возможностью примерки вдвое — до 112 точек. Все пункты Pick-up.ru будут оформлены в фирменном стиле Lamoda. Выручка Pick-up.ru за 2017 год составила 170 млн рублей, компания выдала 1,2 млн заказов, соощает издание со ссылкой на "Ведомости".
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.