Интернет-магазин Lamoda вместе с оператором наружной рекламы Russ Outdoor установили в Москве 16 интерактивных баннеров, которые предлагают виртуально примерить одежду. Встроенная камера и технология на основе нейросетей позволяют прохожим управлять интерфейсом на экране: указать свой пол и выбрать сочетание одежды из ассортимента магазина, к которому добавляется портрет пользователя.
В августе Lamoda запустила в приложении на iOS функцию примерки обуви в дополненной реальности.
Подборка московских сервисов распознавания, подбора и примерки одежды
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.