ГлавнаяЛента

VC.ru

Lamoda установила в Москве интерактивные баннеры с элементами AR

16 сентября 2019, 17:01|
1322

Интернет-магазин Lamoda вместе с оператором наружной рекламы Russ Outdoor установили в Москве 16 интерактивных баннеров, которые предлагают виртуально примерить одежду. Встроенная камера и технология на основе нейросетей позволяют прохожим управлять интерфейсом на экране: указать свой пол и выбрать сочетание одежды из ассортимента магазина, к которому добавляется портрет пользователя. 

В августе Lamoda запустила в приложении на iOS функцию примерки обуви в дополненной реальности. 

Подборка московских сервисов распознавания, подбора и примерки одежды

Подробнее
Тематика:

#ритейл#fashiontech

Компании:

#Lamoda

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0