По информации «Коммерсанта», Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 года. Руководство компании связывает это с ростом портфолио массовых брендов, запуском новых категорий, развитием маркетплейса и b2b-сервисов.
Совокупная стоимость всех покупок, в том числе через маркетплейс, на Lamoda выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб., выручка составила 6 млрд руб. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%.
За 2018 год выручка Lamoda снизилась в евро на 4,7%, до €376,4 млн, показав рост в рублях на 6,7%. Онлайн-ритейлер по итогам года занял шестую строчку в рейтинге Data Insight с объемом онлайн-продаж 29 млрд руб. Wildberries (основной конкурент Lamoda) занял первое место с 111,2 млрд руб. В первом квартале 2019 года Wildberries нарастила оборот на 85% год к году, до 38,9 млрд руб., пишет издание.
Карточки на ICT.Moscow:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.