Лариса Романовская заняла пост руководителя направления X5 Digital в X5 Group. Она будет курировать направление экспресс-доставки всех торговых сетей группы, сфокусируется на эффективности бизнеса и развитии сети dark store. Об этом сообщает «Коммерсант».
До декабря 2021 года Романовская руководила направлением электронной коммерции во «Вкусвилле». В X5 Group она сменила Владимира Холязникова, который в настоящее время развивает сервис Jiffy по экспресс-доставке продуктов из dark store.
Эксперты считают, что X5 Group может открыть до 300 dark store в ключевых регионах в текущем году. По мнению аналитиков, к 2024 году продажи продуктов через интернет достигнут 1,1 трлн руб. против примерно 380 млрд руб. в 2021 году.
В 2020 года группа не исключала IPO собственных цифровых сервисов в течение нескольких ближайших лет, но, по словам источников «Коммерсанта», последние действия компании указывают на желание развивать проекты под себя. Эксперты также считают, что X5 Group планирует развивать экспресс-доставку самостоятельно, поскольку считает ее неотделимой от основного розничного бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.