ГлавнаяНовости«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки сервиса в магазинах

«Магнит» запустил мобильное приложение для оценки сервиса в магазинах

26 июня 2018Магнит
368

Ритейлер «Магнит» создал мобильное приложение «Пульс-М», которое позволяет клиентам в онлайн-режиме направлять свои пожелания и замечания о работе торговых точек. Оценивать можно по нескольким критериям: обслуживание, качество товаров, ассортимент, наличие той или иной продукции, чистота помещения, технические неисправности и др. Приложение автоматически определяет геопозицию посетителя и предлагает выбрать ближайший магазин. «Пульс-М» является собственной разработкой компании.

Ранее сообщалось о завершении тестирования «Магнитом» нейросети для исследования спроса на товары.
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы