Игровое подразделение Mail.ru Group My.Games планирует запустить сервис облачного гейминга My.Games Cloud. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на вакансии для разработчиков, пользовательское соглашение и трех источников на рынке.
По словам одного из собеседников издания, компания может начать тестирование сервиса уже в 2020 году. Он будет работать на серверах американской Nvidia, а в основу программно-аппаратного комплекса, который компания намерена доработать самостоятельно, ляжет решение российской Playkey.
Предполагается, что для игроков будет доступно более 300 игр, в том числе «Far Cry New Dawn», «PlayerUnknown`s Battlegrounds», серия «Assassin`s Creed» и др. Предварительно планируются два тарифа: базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,— и «продвинутый» с качеством изображения 4k и платой, размер которой пока не уточняется.
Игровое направление стало драйвером выручки Mail.ru Group во втором квартале. Выручка от игр выросла на 46% год к году, до 11 млрд руб., My.Games обеспечила рекордные для группы 43% от общей выручки, следует из отчетности.
На российском рынке облачного гейминга помимо GFN.ru и Playkey представлены Loudplay, PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Drova и др. Среди крупных российских компаний облачным геймингом занялись операторы связи. В феврале совместный проект с Loudplay запустил «МегаФон», Tele2 реализует «пилот» с GFN.ru на тестовой сети 5G. В июле МТС запустила маркетплейс облачных игровых сервисов. «Вымпелком» развивает сервис Beeline Gaming и с июля тоже сотрудничает с GFN.ru.
Российский рынок видеоигр в ближайшие годы будет расти на 5,1% ежегодно и по итогам 2024 года достигнет $2,7 млрд, а облачный сегмент вырастет гораздо быстрее, оценивали ранее аналитики PwC и GFN.ru.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.