ГлавнаяЛента

VC.ru

Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV

23 апреля 2019, 11:26|
1045

Mail.ru Group вместе с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.

Этот инструмент позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода. Таким образом, рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория.

Проект создан в сотрудничестве с агентством «АДВ Лаб».

Карточка myTarget на ICT.Moccow

Полезные контакты:

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.

 

Подробнее
Тематика:

#реклама

Компании:

#VK#ivi

Решения:

#myTarget

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0