Mail.ru Group вместе с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV.
Этот инструмент позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода. Таким образом, рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория.
Проект создан в сотрудничестве с агентством «АДВ Лаб».
Карточка myTarget на ICT.Moccow
Полезные контакты:
Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru Group.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.