Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка намерено превратить сервис доставки Delivery Club в «суперапп в сфере еды». Для этого в сервис заказа еды добавится возможность бронирования столиков в ресторанах.
Функция бронирования реализована через систему Smart Reserve. Это часть сервиса Foodplex, который как и Delivery Club входит в СП «О2О холдинг».
До конца года возможность бронирования для ресторанов будет бесплатной. В компании уточнили, что «дальнейшая модель взаимодействия будет определена в ближайшее время».
В ближайших обновлениях приложения появится карта, на которой будут отмечены рестораны, из которых можно заказать блюда навынос или забронировать стол. Какой именно картографический сервис будет использован, не уточняется. При этом в июне Сбербанк закрыл сделку по приобретению контрольной доли в сервисе 2ГИС.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.