Mail.ru Group вместе с соцсетью «ВКонтакте» представили единую платформу «Мультимаркет», которая позволит владельцам онлайн-магазинов одновременно управлять товарами и заказами на четырех площадках — «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и сервисе объявлений «Юла».
B2b-платформа позволит изменить статус заказов, подстроить описания под требования разных площадок, пересчитать остаток после продажи на любой из них. Кроме того, продавец сможет снизить цену, убрать товар с витрины, общаться с клиентами и смотреть статистику для каждой площадки. Управлять магазином могут несколько человек.
В течение нескольких месяцев из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырех площадках. Также разработчики планируют добавить в сервис функцию управления доставкой и оплатой товаров и др. В будущем компания допускает возможность подключения к «Мультимаркету» площадки не из своей экосистемы.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.