logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛента

Ведомости

Mail.ru Group начала продавать умную колонку «Капсула»

22 апреля 2020|
2772

Mail.ru Group начала продавать умную колонку «Капсула» со встроенным голосовым ассистентом Маруся. Как сообщил «Ведомостям» представитель компании, в ограниченном количестве устройство появилось в продаже в интернет-магазинах «М.видео», «Связного», «Ростелекома», «Мегафона», а также у онлайн-ритейлеров Ozon и AliExpress.

Mail.ru Group обещала начать продажи «Капсулы» до конца I квартала этого года, однако перенесла старт продаж. Предзаказ на устройство можно было оформить с января: сколько колонок было заказано, Mail.ru не раскрывает. 

Конкуренцию «Капсуле» на российском рынке составляет Яндекс.Станция, а также умные колонки Apple, Xiaomi, Google и Amazon. МТС также обещала начать продажи устройства со встроенным голосовым помощником Марвин в первом полугодии 2020 г. 

Как ранее подсчитали в Just AI, в 2020 году количество проданных умных колонок может составить  1,15 млн, а 40% рынка займут три новых вендора с собственными ассистентами и устройства на базе Google Ассистента. 
 

Подробнее
Технологии:

#голосовой_помощник

Компании:

#Mail.Ru_Group

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы