ГлавнаяЛента

Коммерсант

Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу

29 августа 2019, 09:28|
948

С августа Mail.ru Group продает цифровые билборды в партнерстве с Gallery, пишет «Коммерсант». Пока продажи идут через менеджеров, а до конца 2019 года компания планирует запустить продажи этого формата через собственную платформу myTarget.

Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышел Яндекс. По оценкам экспертов, в Москве доля цифровых конструкций в бюджетах на наружную рекламу уже достигает 40%. 

Карточка myTarget на ICT.Moscow 

Подробнее
Тематика:

#реклама

Компании:

#VK

Решения:

#myTarget

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0