Mail.Ru Group отказалась принимать участие в новом рейтинге крупнейших сайтов, созданном Яндексом, и попросила убрать из него данные о посещаемости своих интернет-проектов. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение Mail.Ru Group.
В Mail.Ru считают, что данные, полученные от собственных проектов Яндекса, не отражают объективной ситуации, так как расчет производится на основании измерений аудитории, наиболее лояльной Яндексу. Проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик «Метрики»: Mail.Ru, «Одноклассников», «ВКонтакте», считают в Mail.Ru Group.
Вчера аналитический сервис Яндекс.Радар начал показывать рейтинг самых популярных интернет-площадок среди российских пользователей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.