Как стало известно VC.ru, «Почта Mail.ru» запустила сайт, где пользователи могут создать именное видеопоздравление для своих родных. В видеоролике впервые появляется «умная» колонка с голосовым помощником «Маруся», разработанная Mail.ru Group.
В компании официально не комментируют информацию об устройстве и дату его выпуска.
Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся» в июне 2019 года.
О разработке «Маруси», а также домашней колонки со встроенным помощником стало известно в конце прошлого года. В ноябре источники «Известий» сообщали, что в продаже умная колонка от Mail.ru Group может появиться к новому году.
Своя умная колонка уже есть у Яндекса. Известно, что разработкой аналогичного устройства также занимается Сбербанк.
В 2019 году в России будет продано 320 тыс. умных колонок с голосовым помощником «Алиса», объем этого рынка составит $33 млн, подсчитали в Just AI. По прогнозам экспертов, в 2020 году 40% рынка займут три новых вендора с собственными ассистентами и устройства на базе Google Ассистента.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.