Холдинг Mail.ru Group потратила 2,1 млрд руб. на покупку трех интернет-платформ. Эта информация следует из годового отчета холдинга, пишет CNews.
В числе приобретенных активов — компания Native Media, владеющая платформой премиальной видео-рекламы Native Roll. В апреле 2019 г. Mail.ru Group приобрела 50,83% данной компании, затем докупив оставшиеся 49,17%.
Также Mail.ru Group купила компанию Iconjob, создавшую онлайн-платформу для поиска работы Worki. Целью данной сделки было расширение функциональности онлайн-платформы рекламных рекламных объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) за счет возможности поиска работы. В основе платформы Worki лежит принцип геолокации - то есть соискатель ищет работу рядом с домом. В мае 2019 г. Mail.ru Group приобрела долю размером в 51% в Iconjob, затем были выкуплены оставшиеся 49%.
Третий актив, приобретенный Mail.ru Group, это компания Surfingbird, создавшая рекомендательную платформу Relap. С помощью этой сделки Mail.ru Group надеется получить синергию от объединения с уже имеющейся у холдинга рекомендательной платформой «Пульс». Relap встраивается в сторонние сайты и предлагает пользователям материалы, схожие с прочитанными ими, а также нативную рекламу. В мае 2019 г. Mail.ru Group приобрела 100% в ООО «Серфингберд», пишет издание.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.