Mail.ru Group представила новый бренд My.Games, где объединила все свои игровые проекты, говорится в пресс-релизе компании. Ранее игры для России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — как My.com.
Игровой бизнес является одним из ключевых источников дохода компании. По итогам первого квартала этого года игры принесли более 100 млн долларов, составив треть всей выручки.
Mail.ru Group планирует запуск глобальной игровой платформы.
Карточки Mail.ru Group на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.