Mail.ru Group представила неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2020 года.
Выручка компании выросла на 14,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 22,3 млрд руб. Чистая прибыль снизилась на 22,2% до 2, 2 млрд руб.
Выручка от рекламы показала рост на 9,3% и составила 8, 5 млрд руб. По словам гендиректора группы Бориса Добродеева, доля рекламы в выручке холдинга составляет менее 40%. MMO-игры принесли компании 7,2 млрд руб., что на 11,5% больше, чем за первый квартал 2019 года.
Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) увеличилась на 10,6% и достигла 4,6 млрд руб., сегмент «Другое» в первом квартале 2020 года принес компании 1,9 млрд руб. (рост на 80,8%).
В компании отмечают, что текущий кризис оказывает давление на рекламные бюджеты, вследствие чего в Mail.ru Group ожидают падения рекламной выручки в текущем квартале. При этом в холдинге поясняют, что игровое направление должно частично нивелировать негативное воздействие на сегмент рекламы в 2020 году.
Учитывая текущую сложную и неопределенную обстановку на рынке — режим обязательной самоизоляции, вызовы, с которыми столкнулся рекламный рынок, — мы решили занять консервативную позицию и провели стресс-тест. Мы исходили из предпосылки, что нас впервые ожидает сокращение рынка онлайн-рекламы в России по итогам года. Результатом стресс-теста стало обесценивание нематериальных активов компании на сумму 6,4 млрд руб. Это касается поиска, электронной почты, портала и мессенджеров, хотя мы верим в долгосрочные перспективы этих проектов. Все остальные активы успешно прошли стресс-тест, и поэтому дополнительные списания при текущих исходных допущениях не потребуются.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.