Mail.ru Group разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом. Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации. Инвестиции в проект составили около 0,5 млрд руб.
По мнению экспертов, большинство крупных компаний уже внедрили решения для организации корпоративных порталов. Однако новые продукты с уникальным функционалом могут дать очередной толчок развитию рынка, прогнозируют они.
О том, какие продукты в сфере корпоративных коммуникаций предлагают московские разработчики, читайте в подборке карточек на ICT.Moscow.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.