ГлавнаяНовостиMail.ru Group сосредоточится на разработке рекламных инструментов для бизнеса

Mail.ru Group сосредоточится на разработке рекламных инструментов для бизнеса

6 сентября 2019VC.ru
147

Mail.ru Group планирует объединить все свои рекламные разработки в одно направление, пишет VC.ru. Оно сфокусируется на инструментах продвижения для малого и среднего бизнеса.

О том, какие рекламные инструменты интернет-холдинг планирует предлагать предпринимателям, по какой модели они будут зарабатывать и когда будут запущены, не сообщается. 

AdTech-направление возглавит Егор Абрамец, руководитель сервиса объявлений «Юла».

Полезные контакты:

Егор Абрамец

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы