Mail.ru Group стала миноритарным владельцем сервиса по доставке рационов питания Performance Food, получив долю в 4%.
Как отмечают в интернет-холдинге, сделка позволит «лучше изучить принципы работы подобных foodtech-проектов».
По оценкам Infoline, в 2018 году Performance Food занимал 25% российского рынка доставки готовых наборов питания с оборотом 2,6 млрд руб. Оборот компании мог быть около 650 млн руб.
Карточка Performance Food на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Денис Гусев, сооснователь Performance Food
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.