По оценкам App Annie, в 2019 году Mail.ru Group вошла в тройку европейских разработчиков мобильных приложений с наибольшими доходами. Годом ранее российская интернет-компания была на пятом месте. Среди ключевых драйверов роста выручки в сегменте разработок в Mail.ru Group называют доходы от мобильных игр своего бренда My.Games.
В третьем квартале 2019 года выручка Mail.ru Group в сегменте «Игры» достигла 7,7 млрд руб., что на 25% больше, чем годом ранее, за девять месяцев — 22 млрд руб. (+23%). 69% выручки игрового направления в третьем квартале пришлось на международные рынки.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.