ГлавнаяЛента

РБК

Mail.Ru Group тестирует сервис для коллективных покупок

5 февраля 2018, 09:00|
930

Mail.Ru Group создала новый маркетплейс (площадку электронной торговли) под названием «Дешевле вместе», сообщил РБК представитель компании. Ее главное отличие от аналогичных сервисов в том, что, если товар в течение 24 часов одновременно закажут два покупателя или более, начнет действовать «групповая» скидка. Размер скидки не будет зависеть от количества заказавших его, она будет назначаться продавцом. По словам представителя Mail.Ru Group, максимальный размер скидки может достигать 90%. При этом доставка товара будет бесплатной независимо от его стоимости. Сейчас доступна бета-версия приложения для Android, в ближайшее время появится и версия для iOS. Приложение содержит ассортимент товаров, стандартных для большинства онлайн-площадок: одежда, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электроника из разных магазинов.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#ритейл

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0