Mail.Ru Group сообщила о том, что выкупит оставшиеся 80% в капитале United Media Agency (UMA).
UMA является партнером интернет-компании по лицензированию музыки и разработчиком приложения с возможностью стриминга и кэширования музыки — BOOM. Число подписчиков приложения составляет около 1 млн человек.
Стоимость приобретения 80% UMA составит $97 млн, реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года.
Пресс-служба интернет компании отмечает, что «опцион заключен в рамках стратегии Компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года».
Весной этого года Mail.Ru Group уже приобрела 20% в UMA.
Полезные контакты:
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.