Mail.ru Group объявила о запуске единой платформы управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform). Платформа объединяет ключевые решения и сервисы компании в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией. Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях. Техническая поддержка при работе с DMP происходит на стороне Mail.ru Group.
Платформу можно бесшовно интегрировать с маркетинговыми инструментами компании: с решениями в области предиктивной аналитики, Notify CRM, Social CRM, Performance Retail и другими. Выгрузка и передача данных вне проектов Mail.ru Group невозможна.
Как сообщила пресс-служба Mail.ru Group, первым партнером, получившим доступ к интегрированной платформе, стала компания PepsiCo.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.