ГлавнаяЛента

Mail.ru Group

Mail.ru Group запускает единую платформу управления и обработки данных

18 декабря 2019, 15:57|
1372

Mail.ru Group объявила о запуске единой платформы управления и обработки данных (DMP – Data Management Platform). Платформа объединяет ключевые решения и сервисы компании в области омниканального маркетинга и работы с аудиторией. Клиенты смогут хранить, обрабатывать и структурировать собственные обезличенные данные, а также активировать их в рекламных коммуникациях. Техническая поддержка при работе с DMP происходит на стороне Mail.ru Group. 

Платформу можно бесшовно интегрировать с маркетинговыми инструментами компании: с решениями в области предиктивной аналитики, Notify CRM, Social CRM, Performance Retail и другими. Выгрузка и передача данных вне проектов Mail.ru Group невозможна.

Как сообщила пресс-служба Mail.ru Group, первым партнером, получившим доступ к интегрированной платформе, стала компания PepsiCo. 

Полезные контакты:

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0