Mail.ru Group создает новое направление бизнеса «Mail.ru цифровые технологии», которое станет поставщиком корпоративных ИT-решений.
Проект возглавил бывший гендиректор SAP СНГ Павел Гонтарев. По его словам, Mail.ru Group накопила массу технологий, которые предстоит «упаковать» как продукты и предложить заказчикам.
Всего, как отмечает Гонтарев, продуктов будет пять: разработанная холдингом база данных Tarantool, облачные решения, платформы для корпоративных коммуникаций (электронная почта и мессенджер), корпоративные соцсети и сервисы для анализа больших данных заказчиков. В компании намерены создать ядро каждого продукта и затем дорабатывать его под конкретных заказчиков.
Доходы будущего бизнеса Гонтарев не раскрывает, но в течение пяти лет показатель должен быть сравним с российской выручкой глобальных ИT-компаний, пишет издание. Как отмечают эксперты, вклад нового B2B бизнеса Mail.ru Group в выручку компании вряд ли будет значительным до 2020-21 гг. Новая компания сможет сгенерировать примерно 10-15 млрд руб. выручки от прогнозируемых 122,5 млрд руб.
Карточки Mail.ru Group на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.