Mail.ru Group запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget, сообщает CNews.
Предполагается, что с помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний, что, в свою очередь, позволит на первых этапах оптимизировать кампании в зависимости от результатов.
По словам разработчиков, А/B-тесты помогают понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках; сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса; проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию.
Настроить А/B-тест можно в блоке «Детальная настройка аудитории», который доступен при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget.
Карточка myTarget на ICT.Moscow
Подборка решений: MLOps и LLMOps
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.