Mail.ru Group добавила на платформу myTarget возможность рекламодателям и площадкам напрямую договориться об условиях размещения. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на представителя компании.
Рекламодатели смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям — цене, формату и объемам размещения. В Mail.ru Group отмечают, что при прямых сделках рекламодателям доступны такие форматы, как прероллы, отдельные видеоблоки на страницах (out-stream), html5-баннеры и мультиформаты, позволяющие показывать рекламу на разных типах устройств.
Партнеры могут заключать сделки с гарантированным и негарантированными выкупами.
Карточка myTarget на ICT.Moscow
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.