ГлавнаяНовостиMail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками

Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками

15 мая 2019VC.ru
134

Mail.ru Group добавила на платформу myTarget возможность рекламодателям и площадкам напрямую договориться об условиях размещения. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на представителя компании.

Рекламодатели смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям — цене, формату и объемам размещения. В Mail.ru Group отмечают, что при прямых сделках рекламодателям доступны такие форматы, как прероллы, отдельные видеоблоки на страницах (out-stream), html5-баннеры и мультиформаты, позволяющие показывать рекламу на разных типах устройств.

Партнеры могут заключать сделки с гарантированным и негарантированными выкупами. 

Карточка myTarget на ICT.Moscow

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы