Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, который расширяет возможности рекламной платформы myTarget.
Как отмечают в холдинге, AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Маркетплейс будет доступен всем рекламодателям. Они смогут напрямую связываться с разработчиками приложений и обсуждать индивидуальные бизнес-задачи, обещают в Mail.ru Group.
До конца года рекламодатели смогут получить доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:
Витрина станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.
Карточка myTarget на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.