ГлавнаяЛента

Mail.ru Group

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

21 ноября 2019, 16:12|
1320

Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, который расширяет возможности рекламной платформы myTarget.

Как отмечают в холдинге, AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Маркетплейс будет доступен всем рекламодателям. Они смогут напрямую связываться с разработчиками приложений и обсуждать индивидуальные бизнес-задачи, обещают в Mail.ru Group. 

До конца года рекламодатели смогут получить доступ к следующим приложениям в маркетплейсе: 

  • X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group – позволяет замерять эффект от рекламы и ее влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов.
  • Self Service BLS от Buzzoola – дает возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.  
  • Динамические креативы от Adluxe – позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

Витрина станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.

Карточка myTarget на ICT.Moscow

Полезные контакты:

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group
 
 

Подробнее
Тематика:

#реклама#медиа

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0