Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовый отчет за 2019 год. Из документа следует, что годовая выручка компании выросла на 22,4% по сравнению с 2018 годом и составила более 87 млрд рублей, чистая прибыль — 15,6 млрд рублей.
Выручка входящей в состав корпорации компании по доставке еды Delivery Club составила 4,46 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем год назад.
Также Mail.Ru заявил о планах вторичного листинга на Московской бирже для того, чтобы сделать «ВКонтакте» центральным элементом будущей экосистемы корпорации. Система ID на базе учетной записи соцсети, платежный сервис VK Pay, голосовой помощник «Маруся», платформа для приложений VK Mini Apps и программа лояльности Сombo станут основой будущего суперприложения.
В пресс-службе «ВКонтакте» изданию Rusbase пояснили:
Наша цель — закрепить роль «ВКонтакте» как главного российского суперприложения, повысить вовлеченность аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.