Mail.Ru запустила бета-версию рекомендательной системы «Пульс».
Она предлагает пользователям контент с учетом их интересов. Лента работает с контентом из порядка 1 500 источников.
Алгоритм работает на основе машинного обучения и анализирует большой объем информации, включая поведение пользователей в соцсетях, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Как отмечается в пресс-релизе компании, система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.
Карточка «Пульс» на ICT.Moscow.
Полезные контакты:
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group.
Подборка решений: MLOps и LLMOps
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.