ГлавнаяЛента

Mail.Ru Group вошла в рейтинг крупнейших рекламодателей России

22 марта 2018, 09:00|
705

По данным AdIndex, в топ-30 крупнейших рекламодателей России впервые вошла интернет-компания – Mail.Ru Group. Она увеличила свои затраты на телерекламу более чем в пять раз, до 1,9 млрд руб., и благодаря этому с общим бюджетом 2,4 млрд руб. поднялась с 127-го места в 2016 году на 24-е. Телереклама необходима интернет-сервисам для привлечения новой аудитории и расширения бизнеса. В рейтинг также вошли Яндекс и Avito, занявшие 47 и 65 место соответственно.

По данным (https://t.me/ICT_Moscow/494) АКАР, в 2017 году рынок интернет-рекламы в России достиг 166 млрд руб.

Подробнее
Тематика:

#рейтинг

Компании:

#VK#Яндекс

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0