По данным AdIndex, в топ-30 крупнейших рекламодателей России впервые вошла интернет-компания – Mail.Ru Group. Она увеличила свои затраты на телерекламу более чем в пять раз, до 1,9 млрд руб., и благодаря этому с общим бюджетом 2,4 млрд руб. поднялась с 127-го места в 2016 году на 24-е. Телереклама необходима интернет-сервисам для привлечения новой аудитории и расширения бизнеса. В рейтинг также вошли Яндекс и Avito, занявшие 47 и 65 место соответственно.
По данным (https://t.me/ICT_Moscow/494) АКАР, в 2017 году рынок интернет-рекламы в России достиг 166 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.