Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что это позволит ориентироваться на эмоционально-психологические особенности пользователей и персонализировать рекламу. В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки было опрошено несколько сотен тысяч пользователей соцсетей. По его итогам с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов. Похожие технологии применяют и в «Яндексе».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.