ГлавнаяЛента

Коммерсант

Mail.ru Group запускает таргетирование онлайн-рекламы по психотипам пользоваталей

21 февраля 2018, 09:00|
807

Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что это позволит ориентироваться на эмоционально-психологические особенности пользователей и персонализировать рекламу. В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки было опрошено несколько сотен тысяч пользователей соцсетей. По его итогам с помощью машинного обучения были построены модели для определения психотипов. Похожие технологии применяют и в «Яндексе».

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0