ГлавнаяНовостиMail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников

Mail.Ru Group запустила сервис для проведения опросов среди клиентов и сотрудников

17 июля 2018VC.ru
313

Mail.Ru Group запустила сервис для бизнеса Askbox, с помощью которого компании могут проводить опросы и тестирования среди клиентов и сотрудников. Askbox позволяет проводить опросы по всем популярным каналам: в социальных сетях, по электронной почте, через SMS и прочие. Для создания опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны, в том числе брендированные. Результаты опросов агрегируются в графики и таблицы с аналитикой. Сервис также позволяет создавать формы обратной связи и регистрации, которые можно интегрировать в системы CRM и ERP. 

Карточка Askbox на ICT.Moscow.

Сервис исследования мнений есть и у Яндекса – Яндекс.Взгляд.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы