ГлавнаяНовости«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали СП в сфере AdTech

«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» создали СП в сфере AdTech

21 июня 2019
82

Холдинг «Газпром-медиа» и компания «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных — «Квант». «Газпром-медиа» получил в СП 51% акций, «МаксимаТелеком» — 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов. Ранее он возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять «Квантом» будет совет директоров, в который войдут представители партнеров.

«МаксимаТелеком» отдает «Кванту» свое коммерческое подразделение, AdTech-продукты и технологии работы с Big Data. СП также получит продукты online-to-offline — сеть сенсоров MT_Box и платформа самостоятельного размещения рекламы MT_City. «Газпром-медиа» передал в СП часть инвентаря онлайн-ресурсов холдинга. Теперь вся реклама сети «МаксимаТелеком» будет продаваться через «Квант».


Полезные контакты:

Артем Пуликов, гендиректор «Кванта» 

Технологические тренды рынка рекламы от гендиректора FreakOut

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы