C 23 октября «МаксимаТелеком» запустила после тестирования новый механизм подключения к Wi-Fi в метро — на длительный или на короткий период, до семи минут. Во время тестирования опции на Кольцевой и Сокольнической линиях короткую сессию выбирали 28% пассажиров. При подключении к ней пользователям предлагается вдвое меньше рекламы.
По итогам тестов коротких интернет-сессий в Москве и Петербурге рекламный охват вырос на 10–15%, пишет «Коммерсант».
В середине октября ICT.Moscow уже сообщал о том, что «МаксимаТелеком» начала предлагать пользователям выбор: подключиться к интернету на короткий срок (7 минут) или на длительный период. До этого подобную опцию оператор тестировал в метро Санкт-Петербурга.
Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.