ГлавнаяНовостиMango Telecom внедряет речевую аналитику

Mango Telecom внедряет речевую аналитику

19 июня 2019РЕДАКЦИЯ
110

Компания Mango Telecom начала использовать комплекс технологий для распознавания телефонных переговоров и последующей их обработки. Об этом говорится в пресс-релизе оператора. Речевая аналитика позволяет эффективно контролировать деятельность колл-центров.

Как сообщили в компании, разработка речевой аналитики заняла больше года. В настоящее время сервис используют десятки клиентов Mango Telecom.


Карточки Mango Office на ICT.Moscow

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы