ГлавнаяЛента

Коммерсант

«Манго Телеком» купила сервис Calltouch

24 сентября 2020, 12:56|
4125

Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Сумма сделки не раскрывается, но, по экспертным оценкам, стоимость актива могла превысить 1 млрд руб., пишет «Коммерсант».

В «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании.

Сделка с Calltouch нужна «Манго Телекому» для укрепления экосистемы, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб.

Карточка Calltouch на ICT.Moscow

Подробнее
Тематика:

#сделка

Компании:

#Манго_Телеком#Calltouch

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0