По данным «Нетологии», почти половина (46,4%) студентов образовательной онлайн-платформы в 2018 году записались на курсы по маркетингу.
На втором месте оказались пакеты с разными программами обучения — такой вариант выбрали 20,6%. Третью строчку заняли курсы по дизайну и UX (12,3%). Далее идет программирование (7,6%), бизнес и управление (6,8%) и Data Science (6,3%).
Карточка «Нетологии» на ICT.Moscow
Стажировки и практика: предложения ИТ-компаний для студентов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.