ГлавнаяЛента

Коммерсант

Медиахолдинги столкнулись с резким сокращением трафика от «Дзена» из-за нового эксперимента платформы

18 июня, 11:44|
44

По данным сервиса LiveInternet о числе переходов с платформы «Дзен» на сайты российских СМИ в мае, у РБК показатель трафика сократился год к году на 42,2%, до 7,3 млн переходов, у «Коммерсанта» — на 58%, до 4,5 млн. У других изданий отмечается рост трафика. Среди них — ТАСС (+804%, до 23 млн), «РИА Новости» (+32%, до 34,9 млн).

Эксперты полагают, что данное изменение вызвано стартом нового экспериментального проекта «Дзен». Суть эксперимента заключается во внедрении обновленного формата интеграции раздела «Новости» на платформе.

Теперь, кликнув на заголовок в новостном блоке, пользователи будут перенаправляться непосредственно на публикацию в официальном канале соответствующего медиа-ресурса на самой платформе, минуя переход на официальный сайт издания.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.