ГлавнаяЛента

РБК

Mediascope: аудитория Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники» выросла за последний месяц

21 марта 2022, 16:24|
4510

Компания Mediascope подсчитала, как изменилась российская аудитория (россияне старше 12 лет, которые за сутки хотя бы минуту пользовались веб-площадкой или мобильным приложением) основных социальных сетей и сервисов с 24 февраля по 15 марта включительно. После блокировки Facebook и Instagram пользователи начали переходить на другие площадки, причем наиболее популярным оказался Telegram, российская аудитория которого выросла почти в полтора раза.

Где аудитория выросла:

  • Telegram — с 31,2 до 45,5 млн (+14,3 млн);
  • «ВКонтакте» — с 46,5 до 50,3 млн (+3,8 млн);
  • «Одноклассники» — с 19,8 до 20,9 млн (+1,1 млн);
  • TikTok — с 33,1 до 33,4 млн (+300 тыс.).

Где аудитория сократилась:

  • Instagram — с 39 до 34,2 млн (−4,8 млн);
  • Facebook — с 9,6 до 5,5 млн (−4,1 млн);
  • Twitter — с 2,6 до 1,3 млн (−1,3 млн);
  • Snapchat — с 1,3 до 1,2 млн (−100 тыс.).

В Telegram переходят также пользователи мессенджера WhatsApp (который, как и Facebook с Instagram принадлежит корпорации Meta, однако не блокируется на территории РФ). Об этом косвенно говорят данные «МегаФона»: в компании сообщили, что доля Telegram в общем объеме трафика мессенджеров за первую половину марта выросла до 63% (год назад было 48% за тот же период), тогда как доля WhatsApp, напротив, упала с 48% в прошлом году до 32%.

Компания Yota также проанализировала интернет-трафик своих клиентов в роуминге с 1 января по 14 марта текущего года. По данным компании, большая часть общего интернет-трафика пришлась на соцсети Instagram (35%) и «ВКонтакте» (15%), а также мессенджеры Telegram (20%) и WhatsApp (12%).

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0