В России может появиться единый измеритель аудитории интернет-ресурсов, соответствующий законопроект разрабатывается при участии Роскомнадзора. Предполагается, что ведомство будет выбирать уполномоченные организации и утверждать методику исследований. Участвовать в тендере готов измеритель телеаудитории Mediascope.
Инициатива должна коснуться в том числе владельцев онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов. Они будут обязаны устанавливать утверждаемый Роскомнадзором софт и передавать данные единому измерителю. За отказ им может грозить запрет на размещение рекламы, пишет «Коммерсант».
О том, что власти обсуждают идею единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в рунете, в начале сентября сообщали «Ведомости».
По суточному охвату аудитории интернет обошел ТВ в первом квартале 2019 года, подсчитали в Mediascope.
За этот же период, по данным АКАР, на интернет-рекламу было потрачено 51,5 млрд руб., на ТВ-рекламу — 42 млрд руб.
Топ тенденций российского рынка ЦОД 2024 года
Ассоциация участников отрасли ЦОД
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.