Измеритель аудитории российских телеканалов и других медиа, компания Mediascope приобретет контроль в компании ООО «Цифрасофт» — российском провайдере решений для исследований в интернет-среде и кросс-медиа измерений.
Как уточняет издание AdIndex, в портфолио «Цифрасофта» также технологии audio watermarking и audio fingerprinting. В декабре Mediascope объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого будет тестироваться технология watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы на всех экранах. Тогда сообщалось, что в качестве основного провайдера технологии рассматривается российский разработчик.
Сумма сделки и конкретная доля Mediascope не раскрываются.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.