Исследовательская компания Mediascope опубликовала статистику по аудитории E-commerce в России за 2024 год. Среднемесячный охват аудитории старше 12 лет увеличился на 2 п. п, до 79% населения. 95% россиян, которые пользуются интернетом, хотя бы раз посещали интернет-магазины.
Ежедневная аудитория E-commerce увеличилась за год на 12% и составила половину населения. В среднем пользователь проводит в интернет-магазинах 25 минут в день (+3 минуты за год).
Среднесуточный охват Wildberries увеличился с 20% до 25% населения, Ozon — с 17% до 22%. Охват «Яндекс Маркета» сохранился на уровне 6%, «Мегамаркета» — на уровне 2%. У AliExpress показатель снизился с 5% до 4%.
Эксперты фиксируют перетекание поисковой активности в E-commerce. Среднемесячное число поисковых запросов увеличилось в интернет-магазинах на 20%, до 3,7 млрд. В феврале 2025 года соотношение общего числа транзакционных запросов с брендами составило 2 к 1 в пользу E-commerce.
По данным исследовательской компании «Яков и партнёры», рынок E-commerce России за пять лет с 2019 года увеличился в 7,4 раза, до 12,6 трлн руб. Доля интернет-магазинов в общей розничной торговле выросла с 5% в 2019 году до 23% в 2024.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.