По данным Mediascope, ежедневная аудитория в марте социальной сети «ВКонтакте» составила 53,3 млн пользователей, у Telegram и YouTube — 50,9 млн и 50,7 млн соответственно. Ежедневная аудитория TikTok 32,2 млн человек, а у соцсети «Одноклассники» 20,8 млн.
По месячной аудитории в марте на первом месте находится YouTube — 93 млн пользователей. Следом идет «ВКонтакте» с 86,9 млн и Telegram, у которого 76 млн. При этом Facebook и Instagram (принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) ежедневно набирают аудиторию в 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.
Ранее Rutube впервые раскрыл данные о количестве зарегистрированных пользователей. На 1 апреля аудитория сервиса насчитывала 23 млн человек. Среди возрастных групп наибольшей популярностью сервис пользуется у людей в возрасте от 25 до 34 лет.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.