ГлавнаяЛента

Рексофт

МИК, «Рексофт Консалтинг»: доля Москвы в потреблении медиатехнологий в России составляет 90%

5 декабря, 13:31|
121

Исследование МИК и «Рексофт Консалтинга» показало, что крупнейшим потребителем медиатехнологий в России является Москва. Ее доля составляет 90%, или 340 млрд руб.

Общий объем российского рынка потребления медиатехнологий в 2024 году составил 377 млрд руб. Прогнозируется, что к 2030 году этот показатель утроится, увеличившись до 1,03 трлн руб. На данный момент сектор находится в фазе активной трансформации и обладает значительным потенциалом для дальнейшего роста, что обусловлено изменениями в конкуренции и увеличением роли отечественных разработок.

В 2024 году лидером среди отраслей по объему потребления медиатехнологий стала реклама и массмедиа, чья доля составила 301 млрд руб. Далее следуют отрасль кино и сериалов, на которую пришлось 43 млрд руб., а также сфера анимации — 31 млрд руб.

Основными компонентами индустрии медиатехнологий являются четыре сегмента: оборудование для производства аудио- и видеоконтента, ПО для обработки контента, системы управления медиаконтентом и инфраструктура распространения контента.

Развитие российского рынка медиатехнологий определяют экономические условия и технологический прогресс. Драйверами выступают импортозамещение, широкое использование инструментов искусственного интеллекта и аналитики, распространение стриминг-сервисов, миграция в облака и активность стартапов. Также аналитики отмечают, что особое значение приобретает применение искусственного интеллекта, которое охватывает широкий круг задач, включая создание оригинального контента, озвучивание фильмов и монтаж.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.